Гарантия

Наша мебель создана таким образом, чтобы служить вам долгие годы. Однако, натуральное дерево – это природный материал, который требует бережного отношения и ухода. Достаточно редко, но иногда случаются нежелательные случаи. Поэтому, мы предоставляем гарантию на наши изделия, чтобы покупка для вас была приятной и безопасной.

Общие условия гарантии

  • На все столы и стулья OLEKSENKO действует гарантия 18 месяцев с момента приобретения;
  • Гарантийное обслуживание включает проведение ремонтных работ, замену дефектных частей или полную замену изделия, в зависимости от ситуации;
  • Недостатки, обнаруженные во время действия гарантии, возникших по вине производителя, исправляются в течение 30 календарных дней с момента обращения покупателя;
  • Все транспортные расходы, связанные с исправлением недостатков несет продавец.

Случаи, подпадающие под гарантию

  • Рассыхание или деформация конструкции, трещины на поверхности деревянных частей, возникших по вине производителя;
  • Отслаивания краски, возникшее по вине производителя;
  • Плохая работа механизмов или соединений.

Случаи, которые не подпадают под гарантию

  • Поскольку дерево является уникальным природным материалом, имеющим различия цвета и текстуры, поэтому производитель не гарантирует полное соответствие тона и текстуры приобретенного товара имеющимся образцам в магазине. Наличие сучков, или отличие текстуры не является гарантийным случаем.
  • Механические повреждения поверхности или каркасов, которые являются следствием нарушения условий эксплуатации (царапины, сколы, порчи покрытия, пятна от краски и т.д.);
  • Рассыхание, трещины поверхности, деформация поверхностей, и другие дефекты которые являются следствием нарушения правил эксплуатации (чрезмерная влажность помещения, длительное воздействие воды или агрессивных веществ, эксплуатация мебели снаружи помещений, резкие перепады температуры и влажности, и прочее).

Компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании следующих случаях:

  • Выявления нарушения условий влажности и температурных показателей в помещении эксплуатации / хранения;
  • Размещение в непосредственной близости, или под мебелью нагревательных приборов.
  • Выявление изменений и дополнений конструкции, выполненных третьими лицами без согласования с производителем, которые могли повлиять на качество изделия;
  • Выявление повреждений упаковки, доказывающих механические повреждения изделия при транспортировке средствами покупателя, или другими транспортными компаниями.

Переход ответственности при доставке курьерской службой компании OLEKSENKO

  • При доставке и сборке товара курьерской службой OLEKSENKO, покупатель или его представитель должен проверить комплектность и внешний вид товара после сборки специалистами продавца;
  • Если доставка происходит без сборки, покупатель или его представитель должен проверить целостность упаковки и соответствие маркировки товаров данным расходной накладной;
  • Товар считается принятым по количеству и качеству с момента подписания расходной накладной;
  • Переход ответственности за утрату или порчу товара происходит в момент подписания расходной накладной;
  • Претензии по внешнему виду и комплектности изделий принимаются в течение трех дней с момента приема-передачи товара.

Переход ответственности при доставке другими курьерскими службами

  • При отправке товара через курьерские службы, товар считается принятым с момента подписания товарно-транспортной накладной курьерской службы;
  • Переход ответственности за утрату или порчу товара происходит в момент подписания товарно-транспортной накладной курьерской службы;
  • При обнаружении повреждений упаковки товара в складе курьерской службы, покупатель должен сохранить упаковку и сразу уведомить продавца о наличии повреждений;

Претензии по комплектности и качеству товаров, доставленных курьерской службой, принимаются в течение трех дней с момента получения, при условии сохранения упаковки.